Mercedes-Benz

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ МЕРСЕДЕС

Интернет-магазин по продаже запасных частей и аксессуаров для мерседес!
г.Москва, тел:(495) 502-55-43
Валюта:
     Страна Русский

Мои данные  |  Корзина  |  Оформить заказ   
Разделы
Спецпредложение (440)
Масла (11)
Ковры салонные (34)
Интересное (12)
Диски колёсные (129)
Запчасти склад №1 (4316)
Запчасти склад №3 (4454)
Запчасти склад №4 (50665)
Информация
Для автосервисов
Свяжитесь с нами
Последние новости

Поиск
Введите слово для поиска. Расширенный поиск
Новинки Перейти

Подшипник скольжения стойки амортизац. A4473210083 Mercedes-Benz
1612.00 руб.
История
 

   Более ста лет тому назад Карл Бенц изобрел автомобиль. 

 
   Одновременно Готлиб Даймлер разработал свою идею автомобиля.
 
 

   В свидетельстве о рождении автомобиля стоит простой пятизначный регистрационный номер: патентное свидетельство под номером 37435, выданное в 1886 году Императорским патентным ведомством в Берлине, гарантировало мангеймскому фабриканту Карлу Бенцу правовую охрану его изобретения - трехколесной коляски с мотором мощностью 0,9 л.с. Почти одновременно Готлиб Даймлер в Бад-Канштатте начал ходовые испытания сконструированного им "самодвижущегося экипажа". Эти идеи просто не могли не взволновать мир. Оба изобретателя, не будучи в течение всей жизни лично знакомыми, совершенно независимо друг от друга заложили основы моторостроения. Их объединяло одно - дух первооткрывателей в сочетании с настойчивостью и целеустремленностью. Со своими оригинальными замыслами они с самого начала были в техническом авангарде. Их дух и их идеи наложили отпечаток на имидж марки.

   В 1926 году основанные ими ранее фирмы объединились под знаком трехлучевой звезды в компанию "Даймлер-Бенц АГ" - и вся ее последующая история была отмечена выдающимися достижениями автомобильной техники. Прорывом в будущее были такие разработки, как например, первый безопасный кузов, антиблокировочная система, подушка безопасности или непревзойденная до сих пор многорычажная подвеска задних колес. Автомобили "Мерседес-Бенц" считаются не только вершинами инженерного искусства, они также расставляют акценты в дизайне кузова. Ведь суть философии состоит в стремлении к новизне как в стайлинге, так и в технике.

   Автомобильный дизайн в 1939 году: обтекаемый седан "Мерседес-Бенц 320". Однако, не будем забывать историю. По этой причине компания снова и снова использует характерные элементы. Одним из самых ярких примеров тому является легендарный обтекаемый седан "Мерседес-Бенц 320", год рождения 1939. Его плавные стремительные линии переживают ренессанс в дизайне седанов Е-класса. Таким образом, каждый "Мерседес" не только гарант долговечности. Его облик остается классическим.


Корзина Перейти
Корзина пуста
Вход
E-Mail:
Пароль:
Регистрация